
Отказ от бумаги в пользу онлайн-сервиса дает заемщикам возможность не участвовать в подаче документов при сделках с жильем, так как электронная закладная не требует личного присутствия.
МФЦУ Ольги Полищук – компания, которая чутко реагирует на все инновации, а также изменения в законодательстве. Цифровые сервисы пользуются растущим спросом среди клиентов компании. Так, сервисы электронной регистрации документов позволили увеличить приток клиентов на 43%, при этом расходы на уплату госпошлины сократились на 30%, а сроки получения документов также сократились на треть.
«Я часто видела, что мои сотрудники в силу нехватки времени не всегда успевали подать день в день пакет документов, так как мы работаем не только с Москвой, но и с областью, - прокомментировала Ольга Полищук, генеральный директор МФЦУ. - Я также видела и слышала отзывы от представителей банков, которые тоже сталкивались с такой же проблемой. Это стало основой решения об изменении бизнес-процесса». ⠀
«Мы рады, что платформа SmartDeal помогает клиентам МФЦУ Ольги Полищук получать новые цифровые сервисы при регистрации недвижимости в сжатые сроки. Открытость инновациям, динамичное развитие и ориентированность на клиента – то, что отличает лидеров рынка», - отметил Алексей Макаров, генеральный директор «Практика успеха», разработчика платформы SmartDeal.
«Для нас главным мотивом является облегчение и ускорение оказания услуг клиентам. Рады быть первой коммерческой организацией, зарегистрировавшей электронную закладную, так как до этого подобные регистрации проводились исключительно банками. Мы всегда стараемся использовать последние методы, активно пользуюсь информационной и технической поддержкой платформы SmartDeal» - сказала Ольга Полищук, генеральный директор группы компаний МФЦУ Ольги Полищук.